Гарантия
Условия приема оборудования
При сдаче оборудования в ремонт, Вам выдадут бланк-квитанцию о приеме оборудования. В квитанции будут указанны:
- Марка и модель оборудования
- Серийный номер оборудования
- Неисправность (с Ваших слов)
- Ваши контактные данные (с Ваших слов)
- Комплектация принимаемого в ремонт оборудования
- Ориентировочная стоимость и дата окончания ремонта
Внимательно прочитайте все пункты "условий обслуживания", прописанные в квитанции, т.к. сдавая аппарат в ремонт, Вы принимаете все условия и соглашаетесь с ними!
- Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты и карты памяти!
- За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карточки или карты памяти пользователя мастерская ответственности не несет.
- Мастерская не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или проверки.
- Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.
- Гарантия распространяется на проведенные работы и замененные комплектующие (при условии отсутствия на них следов механических и электрических повреждений, следов попадания жидкости).
- Ремонт производится ТОЛЬКО заявленной неисправности. Старайтесь как можно более подробно изложить (перечислить) дефекты аппарата.
- КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ.
- ПРИ ОТКАЗЕ ОТ РЕМОНТА, ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА ДИАГНОСТИКУ В РАЗМЕРЕ 200 РУБЛЕЙ. ПО ИСТЕЧЕНИИ 31 ДНЯ ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ГОТОВНОСТИ АППАРАТА, ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ АППАРАТА, В РАЗМЕРЕ 1% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА, В СУТКИ.
Условия гарантии
На все виды выполненных работ и установленные комплектующие распространяется гарантия. Срок гарантии составляет один месяц, с момента извещения клиента о готовности аппарата. Исключения могут составлять случаи, заранее обговоренные с клиентом (например, аппараты после воздействия жидкости или механической деформации платы).
Если Вы не заказываете полную диагностику аппарата, то мастера устраняют, только неисправность, указанную в квитанции!
Гарантия распространяется только на проделанные работы и установленные комплектующие в процессе ремонта оборудования.
Гарантия не распространяется на случаи нарушения клиентом, условий гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока (воздействие влаги, следы ударов и механических повреждений)
С Уважением Notebook Mobile Service!!!